Новости
13.02.2016

Замена ГРМ Пежо 307, Ситроен С4 - 3500 руб.

13.02.2016

Замена торсиона Рено Кангу 3500 руб.

19.12.2015

Мы открыли автосервис!!! 

Низкие цены и качественное обслуживание. Работаем в любое удобное для Вас время. 

В наличии и под заказ запчасти для Ваших авто.

Автосервис находится по адресу Автобусная ул., д. 6И

Замена тормозных колодок 500 руб.

Замена ГРМ на двигателях TU3JP, TU5JP4 3500 руб.

Переборка однопоршневых суппортов 1000 руб.

Замена передних амортизаторов 2500 руб. комплект.

И многое другое. :)

Узнать цены и записаться на ремонт можно по тел. 933-46-00

127349510614046f8401b6cd441182a51a02f5e2c874a6b

 

Наш адрес:

Магазин:

г.Санкт-Петербург, Северный проспект, д. 7, секция №92

Телефон:

+7 (812) 933-46-00

 

Автосервис:

г.Санкт-Петербург, Автобусная ул., д. 6И

Телефон:

+7-921-933-46-00

 

Фильтр масляный

  • Артикул: 105900
  • Производитель: не указан  
  • Кол-во:
  • Цена:
    250 руб.

На заре автопромышленности масляные фильтры не устанавливались. 1-ый авто масляный фильтр был предложен в 1923 г. Эрнестом Свитлендом и Джорджом Х. Гинхалдом. Данный фильтр был неполнопоточным: сквозь фильтр проходила лишь маленькое колличество масла. Основная часть моторного масла попадал в масляную систему напрямую, не фильтруясь. 20 лет спустя создали 1-ый полнопоточный фильтр, в котором всё масло проходило функцию фильтрации. На авто, созданных до середины XX века устанавливались 2 фильтра — первичной (полнопоточный) и окончательной(неполнопоточный) очистки. Фильтры первичной очистки, состояли из комплекта чередующихся железных пластинок и чередующихся звёздочек, подобранных на стержне, это давало возможность проворачивать их за ручку. В зазоры меж фильтрующими пластинами вступали неподвижные очищающие пластинки, при провороте ручки извлекались засорения из щелей и попадали в отстойник. С 1960-х годов распространились полнопоточные фильтры, сначала со сменным фильтрующим составляющим, а потом и одноразовые. Любой масляный фильтр имеет перепускной клапан, нужный для пропуска неочищенного масла в магистраль в обход фильтра. При совсем сильном загрязнении фильтрующего вещества либо зимой, когда вязкость холодного масла увеличивается, растет гидравлическое противодействие и движок будет испытывать масляное голодание, соответственно может выйти из строя. В  одноразовых полнопоточных масляных фильтрах устанавливается противодренажный клапан, мешающий стеканию масла в поддон при неработающем движке. Ежели данный клапан неисправен (плохая сборка) — то после пуска мотора контрольная лампочка, сигнализирующая о слабом давлении в магистрале будет дольше гореть. Пред заменой фильтра на новый рекомендовано чуть-чуть смочить резиновую прокладку моторным маслом, для лучшей герметизации.


Запчасти для Пежо (Peugeot) | Запчасти для Ситроен (Citroen) | Запчасти для Пежо 206 | Запчасти для Пежо 307 | Запчасти для Пежо 308 | Запчасти для Пежо Партнер (Partner) | Запчасти для Ситроен C2 | Запчасти для Ситроен C3 | Запчасти для Ситроен C4 | Запчасти для Ситроен Берлинго (Berlingo)

« Назад